Понедельник, 22.04.2019
канал "Пообщаемся"
Меню сайта
Категории каталога
Детская страничка [4]
Наш город [5]
Спорт [9]
Рыбалка [7]
Компьютер [15]
Юмор [10]
Календарь [17]
Фотография [11]
Экскурсия по сайту [2]
Поздравления [4]
За гранью [7]
Музыка [4]
Это интересно... [10]
Праздники России
Главная » Статьи » Спорт

Как подготовить велосипед к летнему сезону?!

Как подготовить велосипед?!

Многие заядлые и опытные велосипедисты ездят на велосипеде круглый год, для них нет понятия "не сезон" . И зимой, и летом, и осенью, и весной они регулярно тренируются и путешествуют на велосипеде, участвуют в различных соревнованиях. 

Но для большинства любителей велосипедного спорта их верный "железный конь" стоит без дела всю зиму, до весны. 
А уже совсем скоро пригреет солнце, сойдет снег, высохнут дороги...

Но готов ли ваш двухколесный друг к испытаниям нового летнего сезона? 
Прежде, чем отправляться в путь, следует в этом убедиться. 
Если велосипед отходил верой и правдой весь прошлый год, то перед эксплуатацией желательно сделать полное техническое обслуживание (ТО). 
Настройка, регулировка и смазка всех узлов заметно продлят жизнь даже старому велосипеду. Возможно, потребуется что-то заменить из изношенных комплектующих. Квалифицированно и качественно эту работу могут сделать в фирменном велосервисе. 
Перед выездом следует провести оперативную диагностику состояния велосипеда:
Проверьте, надежно ли закреплены колеса эксцентриковыми зажимами. Заодно убедитесь в отсутствии люфтов втулок (допустимый люфт 0.1 мм).
 Колеса не должны иметь "восьмерок" и эллипсов, а обода не изношены и не повреждены.
Проверьте давление в покрышках, убедитесь в отсутствии перекоса ниппелей.
Осмотрите покрышки на предмет повреждений и износа.
Внимательно проверьте тормоза, начиная от тормозных ручек и заканчивая колодками. Не забудьте обратить внимание на состояние рубашек и тросиков (или гидролиний, если тормоза гидравлические).
Убедитесь в точности настройки и функционирования переключателей передач. Проверьте, чтобы задний переключатель ни при каких манипуляциях манетками не задевал за спицы в крайнем положении.
Проверьте настройку и функционирование контактных педалей (если они имеются на вашем велосипеде), состояние шипов на велоботинках.
Все крепежные болты должны быть затянуты с необходимыми усилиями. Особое внимание уделите затяжке выноса и руля. Особую аккуратность проявляйте при затяжке болтов на карбоновых рулях, выносах, подседельных штырях, рогах.
Рулевая колонка не должна иметь люфта, но и не быть перетянута.
Все узлы и механизмы должны быть смазаны.

Проверьте, что посадка на велосипеде вас удовлетворяет и правильна с точки зрения эффективности и анатомии.

Выезжая на дорогу после долгого перерыва, будьте особенно внимательны. За зиму вы успели подзабыть навыки управления велосипедом на  загруженных дорогах. 
Может пройти больше недели, прежде чем вы окончательно восстановите "чувство трассы". Если у вас еще нет велосипедной одежды и шлема - обязательно приобретите их. 
Это не только удобство и комфорт, но и ваша собственная безопасность и более уважительное отношение со стороны водителей. 

Что нужно знать во время покупки велосипеда?

Рекомендую покупать велосипед только в специализированных магазинах у официального регионального представителя. Так проще решать в будущем вопросы гарантии. Есть с кого спрашивать. Помните, что хорошие велосипеды на вещевых рынках не продают. Так нельзя позиционировать классную технику - производители не поймут. При покупке, уточните возможность велосервиса: купить велосипед-то вы купите, а кто вам его будет обслуживать? Возможно, что в нашей стране нет для него нужной запчасти и поиск необходимого займет много усилий и средств.

Придя в магазин, вам всегда помогут продавцы-консультанты, и тут вам надо уже знать — для чего вы покупаете велосипед? Где будете ездить, по какой местности, для здоровья, для спорта… Кто будет ездить: вы или ваша супруга?

Для каждого человека и стиля его катания нужна своя определенная ростовка велосипеда. Если она будет выбрана неверно, то велосипед не сможет передать весь заложенный в него технический потенциал. При этом, возможно, у вас может болеть спина, колени, руки, будут сложности в управлении. Распространен банальный шаблон для подборки байка: вы становитесь так, чтобы рама проходила у вас между ног, ноги - на полу, руки - на руле, седло упирается в копчик. Так вот, в этом положении, расстояние между верхней трубой рамы и вашей промежностью, должно составлять не меньше 10 см. для шоссейного велосипеда и около 3-5 см – для горного. Если вы сядете на седло и произведете поворот руля, то ваши плечи и тело не будут сильно «уходить» вслед за ними.




Удачных вам поездок и велопрогулок!

Источник: http://www.velobarnaul.ru/
Категория: Спорт | Добавил: Костя_Иночкин (13.04.2009)
Просмотров: 2013
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители сайта за сегодня:

Пообщаемся© 2019